Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Блоги МОУ Олойской СОШ

Добра пожаловать на блог пользователей МОУ Олойской СОШ

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Архив
    Архив Список сообщений блогов. созданных ранее.
  • Авторизация
    Войти Login form

Всем привет! Как вы поняли это блог о космосе)))))) Здесь вы найдете много интере

Космос – самая обсуждаемая и, вместе с этим, самая загадочная тема на всей планете Земля. С одной стороны человечество много узнало о нем, с другой – мы знаем мизерный процент от того, что на самом деле происходит во Вселенной.

Сегодня мы рассмотрим несколько самых интересные фактов о космосе.

1.            Оказывается, что наш спутник – Луна – удаляется от нас каждый год примерно на 4 см. Это зависит от уменьшения периода вращения планеты на 2 мили секунды в день.

2.            Ежегодно только в нашей Галактике рождается сорок новых звезд. Сложно даже представить, сколько их появляется во всей Вселенной.

3.            Вселенная не имеет границ. Кажется, что с этим утверждением знаком каждый. На самом деле ни один человек не знает, является ли космос бесконечным или он просто гигантский.сных фактов о наше вселенной.

Привязка к тегам Видеоматериалы Все записи
в разделе: Блоги учеников 14791 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

f3cd673229c566026dbf1b219d304a23

Аберрация – искажение наблюдаемых явлений, отход от истины

Абстиненция – строгое воздержание алкоголя, табака и т.д. вызванное комплексами, также состояние алкоголика после резкого прекращения запоя

Абстрагирование – размышление, отвлеченное от конкретных явлений и предметов с целью выявления их существенных признаков.

Абулия – безволие, отсутствие желаний.

Аверсия – отвращение

Автотрофный – про организм, который питается неограникой – растения, например(вегитарианцы)

Автохтонность – соответствие и принадлежность по происхождению данной стране и территории. Автохнонный – местный.

Агиография – церковное жизнеописание святой персоны(священника например)

Агломерация – объединение мелких частей в единое целое.

Агноним – малоизвестное непонятное слово или оборот речи.

Аддикция – полученный путем сложения

Эпатировать-удивлять

Профан-новичок в чём-либо

Петрикор-запах земли после дождя

Антисемит-человек, враждебно относящийся к еврееям

 

в разделе: Блоги учеников 14301 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:

Данное меропроятие организовано в виде викторины для начальных классов, без соревновательных элементов между учениками. Занятие направлено на расширение кругозора учащихся в бласти пользования сети интернет: у детей должны сформироваться базовые навыки и знания пользования сети интернет

скачать презентацию 

памятка "безопасный интернет"

в разделе: ИКТ и Информатика 14993 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Число лежит в основе всякого восприятия красоты. Только в том случае, когда само ощущение удовольствия преисполнено определённых чисел, оно способно одобрять равные интервалы и отвергать беспорядочные. (с А. Августин)kak vse eto nachinalos161

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Привязка к тегам Все записи
в разделе: Блоги учеников 14062 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Волейбол- спортивная игра в которой участвуют две команды по 6 человек. Она проводится на специальной площадке, разделенной на две части сеткой. Волебольная площадка это прямоугольник имеющий длину 18 метров и ширину 9 метров.

в разделе: Блоги учеников 15043 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Привет нас зовут Оля и Маша, мы учимся в 11 классе. Увлекаемся поэзией, познаем что-то новое, интересное и невидимое.Так же нам нравится современная литература, молодые писатели.Что-то типа:мистики, фантастики и ужасы. Книгу "Мастер и Маргарита" написал М.А.Булгаков-он является самым мистическим писателем в ту пору... Роман относиться к незавершенным произведениям. Нужно прочитать её так как, она рассширяет кругозор, и литературный запас! Так-же много хорошых книг.

в разделе: Блоги учеников 14909 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

в разделе: Блоги учеников 14387 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Любим и ценим вас за труд и терпение!

С н.п. учащиеся МОУ Олойской СОШ

в разделе: Блоги учеников 15007 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Методические объединения 12853 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Анализы и отчеты по ВР 12818 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Привязка к тегам Видеоматериалы Все записи
в разделе: Воспитательная работа 15284 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
в разделе: Методическая копилка наркопоста 12274 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Документация 12828 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Анализы и отчеты по ВР 13059 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Открытки создавались в программе InDesign вот файлы:

Открытка пример 1   

Открытка пример 2

Шрифты  

формат открыток: А4

Продолжить чтение
в разделе: ИКТ и Информатика 15576 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
Привязка к тегам Все записи
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 12172 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Газета версталась в программе InDesign вот сам файл "Школьная газета.indd"

Формат:А3

Продолжить чтение
в разделе: ИКТ и Информатика 27866 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 13246 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 13431 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Анализы и отчеты по ВР 12573 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 12972 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

в разделе: Блоги учеников 17974 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
Продолжить чтение
Привязка к тегам Все записи Новостной блог
в разделе: ИКТ и Информатика 15023 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Анализы и отчеты по ВР 12396 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 12945 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
Привязка к тегам Все записи
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 11761 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Анализы и отчеты по ВР 12873 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Анализы и отчеты по ВР 13468 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
Продолжить чтение
в разделе: Педагогическая копилка 14784 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Воспитательная работа 15457 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Цели мероприятия:
Образовательные:
 Способствовать систематизации знаний и умений обучающихся в области информационных технологий, умению применить их в новых условиях;
 Способствовать повторению и закреплению основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
 Способствовать расширению кругозора обучающихся.
Развивающие:
 Способствовать развитию познавательного интереса, творческой активности обучающихся;
 Способствовать развитию у обучающихся умения излагать мысли, моделировать ситуацию;
 Способствовать развитию воображения, фантазии, творческих способностей.
Воспитательные:
 Способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности;
 Способствовать воспитанию самостоятельности и воли в работе.
 Способствовать воспитанию уважения к сопернику, умения работать в команде.

Продолжить чтение
в разделе: ИКТ и Информатика 15403 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Цели мероприятия:

•развитие сообразительности, любознательности, логического мышления;
•укрепление памяти учащихся;
•развитие познавательной активности;
•повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету «Информатика и ИКТ».
•воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности;
•содействие воспитанию умения общаться.

Продолжить чтение
в разделе: ИКТ и Информатика 15564 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
  1. Проект
  2. Презентация к проекту
  3. Самопрезентация:

в разделе: Школьный парламент 15842 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Итоги внутришкольной олимпиады по информатике:

Продолжить чтение
Привязка к тегам Все записи Новостной блог
в разделе: ИКТ и Информатика 17185 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 13259 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Анализы и отчеты по ВР 12727 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Приветствую всех гостей и пользователей!

Начнем думаю с понятия блога: 

  Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, упорядоченные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).

  Людей, ведущих блог, называют бло́ггерами[1]. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев, «комментов») посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтойгруппами новостейвеб-форумами и чатами.(материалы взяты из Википедия)

  Для создание и редактирования блога вам нужно пройти регистрацию на нашем сайте с подверждением вашего аккаунта по электронной почте или пройти регистрацию через ВК! После регистрации вы можете создать свой личный блог, присвоить ему категорию(где будет размещен блог) и опубликовать на сайте. По умолчанию я создал две категории: блоги учителей и блоги учеников, но никто не мешает вам создать свою категорию: после входа у зарегистрированных пользователей появится меню справа с пунктами мой профиль, список пользователей, личные сообщения и т.д, там есть пункт меню создать категорию блога. После создания категории вы можете добавлять свои посты, темы для обсуждения, т.е. блоги.

 

в разделе: Блоги учителей 17797 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
Продолжить чтение
Привязка к тегам Все записи УМК Учебники
в разделе: ИКТ и Информатика 14625 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
Продолжить чтение
Привязка к тегам Все записи УМК Учебники
в разделе: ИКТ и Информатика 13773 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
Продолжить чтение
Привязка к тегам Все записи УМК Учебники
в разделе: ИКТ и Информатика 13749 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
Продолжить чтение
в разделе: ИКТ и Информатика 13719 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 12742 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 12925 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
Продолжить чтение
в разделе: ИКТ и Информатика 14325 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: ИКТ и Информатика 15650 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
Продолжить чтение
в разделе: ИКТ и Информатика 13631 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
Продолжить чтение
в разделе: ИКТ и Информатика 13351 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
Продолжить чтение
в разделе: ИКТ и Информатика 14193 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
Продолжить чтение
в разделе: ИКТ и Информатика 12968 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0