Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Блоги МОУ Олойской СОШ

Добра пожаловать на блог пользователей МОУ Олойской СОШ

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Архив
    Архив Список сообщений блогов. созданных ранее.
  • Авторизация
    Войти Login form
Подписаться через RSS Просмотр записей с тегом Новостной блог

Продолжить чтение
в разделе: Методическая копилка наркопоста 13132 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
Привязка к тегам Все записи Новостной блог
в разделе: Планы, анализы, отчеты и справки 13103 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: ШМО учителей математики, физики и информатики 14415 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Анализы и отчеты по ВР 13696 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: ШМО гуманитарного цикла 13489 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Педагог психолог 15103 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Планы, анализы, отчеты и справки 14167 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Социально-психологическое тестирование 13651 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Время проведения: 10.10.2016 – 17.10.2016
Участники: педагоги, учащиеся, родители

Продолжить чтение
в разделе: Методическая копилка наркопоста 13413 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Педагог психолог 13344 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Кружки и секции 13189 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Кружки и секции 12940 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: ШМО учителей математики, физики и информатики 13416 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Методические объединения 12904 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: ШМО учителей математики, физики и информатики 14291 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Социальный педагог 13274 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Волейбол- спортивная игра в которой участвуют две команды по 6 человек. Она проводится на специальной площадке, разделенной на две части сеткой. Волебольная площадка это прямоугольник имеющий длину 18 метров и ширину 9 метров.

в разделе: Блоги учеников 15061 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Методические объединения 12874 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Анализы и отчеты по ВР 13085 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 13255 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 13455 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 12995 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
Продолжить чтение
Привязка к тегам Все записи Новостной блог
в разделе: ИКТ и Информатика 15047 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 12964 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Анализы и отчеты по ВР 12885 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Анализы и отчеты по ВР 13489 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Итоги внутришкольной олимпиады по информатике:

Продолжить чтение
Привязка к тегам Все записи Новостной блог
в разделе: ИКТ и Информатика 17234 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 13280 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0

Приветствую всех гостей и пользователей!

Начнем думаю с понятия блога: 

  Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, упорядоченные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).

  Людей, ведущих блог, называют бло́ггерами[1]. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

Для блогов характерна возможность публикации отзывов (комментариев, «комментов») посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтойгруппами новостейвеб-форумами и чатами.(материалы взяты из Википедия)

  Для создание и редактирования блога вам нужно пройти регистрацию на нашем сайте с подверждением вашего аккаунта по электронной почте или пройти регистрацию через ВК! После регистрации вы можете создать свой личный блог, присвоить ему категорию(где будет размещен блог) и опубликовать на сайте. По умолчанию я создал две категории: блоги учителей и блоги учеников, но никто не мешает вам создать свою категорию: после входа у зарегистрированных пользователей появится меню справа с пунктами мой профиль, список пользователей, личные сообщения и т.д, там есть пункт меню создать категорию блога. После создания категории вы можете добавлять свои посты, темы для обсуждения, т.е. блоги.

 

в разделе: Блоги учителей 17847 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 12759 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 12935 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Учебно-воспитательные планы и положения мероприятий 12779 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: ШМО гуманитарного цикла 12824 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: ШМО гуманитарного цикла 12745 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: Методические объединения 12561 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: ШМО гуманитарного цикла 12875 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: ШМО гуманитарного цикла 12540 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0
в разделе: ШМО гуманитарного цикла 12380 0
Поставьте свой рейтинг этой записи блога:
0